Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала очередное ежегодное исследование, по итогам которого турецкие фирмы не вошли в список 500 мировых брендов мира.

Рост топовых брендов Турции не достиг ожидаемых показателей по сравнению с 2017 годом, сказал глава турецкого представительства Brand Finance Мухтерем Ильгунер.

 
Ведущим брендом в стране стала организация Turkish Airlines, стоимость которой выросла на 6% и составила более 2 млрд долларов, сообщает агентство Анадолу.

Лидер прошлого года - Turk Telekom - оценивается сейчас в 1,9 млрд долларов, что на 27% дешевле, чем в 2017 году, отмечает Brand Finance. Производительность Turk Telekom подорвали переговоры по долгам организации между турецкими банками и обеспокоенными владельцами из Саудовской Аравии.

Турецкие банки Akbank и Garanti заняли четвёртое и пятое места соответственно. Оборонная организация ASELSAN показала самый высокий рост стоимости бренда среди 100 лучших компаний Турции, поднявшись на 28-е место с 34-го места в 2017 году.

Ильгюнер добавил, что, в то время как промышленные организации составляют 70% ведущих мировых брендов, а организации, предоставляющие услуги, около 30%, распределение турецких компаний в списке является полной противоположностью мировой тенденции. Кроме того, стоимость 100 лучших брендов Турции практически не изменилась по сравнению с прошлым годом и составила 27,5 млрд долларов.

 
© «PropertyInn.ru», при полном или частичном копировании материала активная ссылка на сайт обязательна.
Оцените наш материал:
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)