Экспорт традиционного турецкого одеколона утроился в 2020 году благодаря его фирменному дезинфицирующему свойству — мощному средству, используемому многими для предотвращения угрозы коронавируса.

Турция экспортировала 6,9 млн тонн одеколона в прошлом году, по сравнению с 2,4 млн в 2019 году, согласно данным, собранным агентством Анадолу из Стамбульской Ассоциации экспортеров химической и химической продукции (IKMIB).

 

Глубоко укоренившийся обычай турецкого гостеприимства, одеколон приобрёл популярность благодаря своему освежающему аромату, а также высокому содержанию спирта, который может убить более 80% микробов, пишет Hurriyet.

По данным IKMIB, в 2020 году страна получила 28,3 млн долларов за счёт экспорта одеколона, что более чем в три раза превышает 9,1 млн долларов, заработанных в 2019 году.

Германия, Нидерланды, Ирак, США и Великобритания были главными покупателями турецкого традиционного экспорта одеколона, с общей долей 60% в прошлом году.

Экспорт турецкого одеколона в Германию взлетел на 492%, составив в 2020 году 7,8 млн долларов, а в Нидерланды — на 491%, Ирак — на 291%, Великобританию — на 246% и США — на 146%.

В турецкой традиции одеколон предлагается в качестве освежающего аромата в различных социальных ситуациях: после стрижки, в автобусе, после поездки, когда приезжают гости или когда навещают больного друга, уточняет издание.

Енгин Тунджер, владелец ведущего турецкого производителя одеколона Eyup Sabri Tuncer, сказал, что, несмотря на связанные с вирусом сбои в логистике и цепочках поставок, производство и торговля одеколоном продолжались непрерывно, указывается в статье.

Подчеркнув, что в прошлом году преимущества гигиенических и дезинфицирующих средств стали более очевидными, Тунджер отметил, что турецкие производители одеколона увеличили своё присутствие на рынке и признание за рубежом.

«Во время пандемии мы получили большой спрос на традиционный турецкий одеколон с новых экспортных рынков, помимо наших постоянных международных покупателей», — сказал Тунджер.

Тунджер отметил, что столетняя организация расширила свои производственные мощности, чтобы удовлетворить растущий спрос, особенно на одеколоны с характерным цитрусовым ароматом.

«Благодаря новым инвестициям, которые мы сделали за этот период, мы утроили объём производства, а наши продажи в магазинах и Интернете подскочили в шесть раз», — объяснил он.

Компания вместе со своими суббрендами экспортирует продукцию почти в 70 стран.

Указывая на то, как одеколон стал стратегическим инструментом для предотвращения риска коронавируса, Тунджер отметил, что организация добавила новые рынки к своему экспортному портфелю.

«Мы наблюдали огромный рост спроса со стороны стран, которые (традиционно — ред.) не имеют привычки использовать одеколон, таких как Япония, Корея, Тайвань, Сингапур, Малайзия и Китай, где мы завоевали плацдарм с нашими средствами личной гигиены», — отметил Тунджер.

Компания намерена ускорить инвестиции, увеличив свои мощности и добавив новые производственные линии, пояснил он.

«Я верю, что в 2021 году мы закрепим наши успешные результаты по сравнению с прошлым годом благодаря привычке использовать одеколон нашей целевой аудитории за рубежом», — сказал он.

 
© «PropertyInn.ru», при полном или частичном копировании материала активная ссылка на сайт обязательна.
Оцените наш материал:
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)