К основным расходам при оформлении недвижимости в Турции относятся разовая оплата на подготовку документов на право собственности, уплата налогов и оплата услуг на подключение коммуникаций.

  • госпошлина при оформлении ТАПУ – 260 лир;
  • услуг нотариуса при оформлении сделки – около 400 евро или 1600 лир;
  • налог на покупку недвижимости – 3% от заявленной стоимости (кадастровой);
  • оформление ИСКАНа при покупке квартиры в новостройке – от 1000 лир (сумма зависит от площади);
  • получение разрешения от военного ведомства – 600 лир;
  • подключение счетчиков воды – 240 лир;
  • подключение счетчиков электроэнергии – 400 лир;
  • подключение и регистрация телефонного номера – 40 лир.

Обращаем ваше внимание, что суммы и количество расходов на оформление недвижимости в Турции может варьироваться и зависит от конкретной ситуации. Например, в определенных ситуациях не будет необходимости в оплате за оформление ИСКАНа или получения разрешения от военного ведомства.

  • Q
    Что такое ТАПУ в Турции и как он выглядит?
    ТАПУ (тур. TAPU) – основной документ, который является подтверждением права собственности на недвижимое имущество в Турции. Он выдается после приобретения недвижимости региональным управлением земельного кадастра Турции. После получения ТАПУ никто и ни при каких обстоятельствах не сможет оспорить его, даже через суд.

    Подробнее

    Q
    Что такое ИСКАН?
    ИСКАН (Iskan) - это акт сдачи квартиры (Ферди ИСКАН) или здания (Генель ИСКАН) в эксплуатацию в Турции. Он содержит подробное техническое описание недвижимости.

    Подробнее

    Q
    Как получить ВНЖ и гражданство в Турции?
    Для получения ВНЖ (вида на жительство) гражданину стран СНГ достаточно приобрести недвижимость на территории Турции. Кроме того, после покупки недвижимости получить ВНЖ смогут и ваши дети, супруг или супруга, а также родители.

    Подробнее

    Q
    Во сколько может обойтись содержание недвижимост...
    Расходы на содержание можно разделить на ежегодные и ежемесячные. К ежегодным относится уплата налогов, вывоз мусора, за "квартплату" и, по желанию, страховка. К ежемесячным относится оплата расходов на электроэнергию и газ. Более подробно и в цифрах ниже:

    Подробнее

    Q
    Какие расходы необходимо понести при оформлении ...
    К основным расходам при оформлении недвижимости в Турции относятся разовая оплата на подготовку документов на право собственности, уплата налогов и оплата услуг на подключение коммуникаций.

    Подробнее

    Q
    Что включено в программу ознакомительного тура и...
    Длительность ознакомительного тура – 4 дня, за которые приезжающий успевает изучить рынок недвижимости, осмотреть город и близлежащие районы. В программу тура включено:

    Подробнее